Образцы документов досудебного регулирования Потребитель, недовольный оказываемой услугой, имеет право потребовать от исполнителя устранения недостатков в работе. Это право потребителю дают законодательство РФ в области гражданско-правовых сделок.
Свое недовольство потребитель выражает в форме претензии. Она должна быть в форме письменного документа, в котором фиксируется требование ликвидации недочетов и о качественном выполнении тех обязанностей, которые были определены под договору. Обычная практика показывает, что недочеты в сделанной работе, являются достаточно частым явлением. В том числе, и претензии к компаниям, занимающихся техническим обслуживанием транспортных средств, о ликвидации недостатков в выполненной работе.
Какова роль претензии? Этот документ призван урегулировать спорное правоотношение до суда. В претензии должна быть указана суть требований заказчика к исполнителю, причины и срок исправления недостатков. Претензия дает возможность без неоправданных расходов на оплату государственной пошлины и с экономией времени ликвидировать существующие проблемы. Ниже приведен один из образцов претензии к СТО.

 

 

 

 

 

659050 г. Барнаул пр. Калинина 68

Директору станции технического обслуживания автомобилей

«Сиб АвтоСервис» Ширяеву Н.В.

от Солодовник Виктора Петровича

проживающего г. Барнаул п. Куета ул. Куета 45

моб. тел. 8-905-245-0521

ПРЕТЕНЗИЯ
об устранении недостатков в выполненной работе

05 января 2014 г. я заключил с Вашей организацией договор
на ремонт автомобиля ВАЗ 2110 г.н. А787ВР 22RUS (VIN.................................,
номера двигателя........................, кузова........................ и шасси......................)
СТОА «Сиб АвтоСервис» взяла на себя обязательство в соответствии с договором
выполнить следующие работы: _____________________________________
(необходимо указать детали и агрегаты, подлежащие замене или ремонту)
________________________________________________________________
В соответствии с условиями договора я свои обязательства по выполнил
полностью, оплатив стоимость работ в сумме 12540 рублей.
Однако ремонт автомобиля был произведен Вашей организацией не должным образом,
т.к. при получении автомобиля я обнаружил многочисленные недостатки: __________
________________________________________________________________
(указать выявленные недоделки в работе СТОА)
В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»
потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе
вправе потребовать соразмерного уменьшения ее цены.
На основании этого я прошу уменьшить стоимость произведенных
Вашей организацией работ на сумму 5500 руб. и возместить мне эту разницу
в денежном выражении.
В случае отказа я намерен обратиться в суд с исковым заявление с требованием
выплаты мне вышеуказанной суммы, а также с требованиями о выплате неустойки,
компенсации морального вреда и о наложении на СТОА «Сиб АвтоСервис» штрафа,
предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований
потребителя.
Ответ на претензию прошу дать в 10-дневный срок.

Приложение:
1. Копия договора о выполнении работ СТОА «Сиб АвтоСервис»

Дата. Подпись.

Читайте интересные материалы нашего сайта:

Перейти на главную http://uridichcons.ru/

Комментарии закрыты.